Инструкция для квадрокоптера Syma X5UW

0

Процедура запуска квадрокоптера

Подготовка модели к запуску состоит из следующих этапов. Во-первых, необходимо зарядить штатный источник питания, который поставляется в комплекте с квадрокоптером при помощи зарядного устройства. На это уйдет около 1,5 часа и на протяжении всего процесса пользователь не должен оставлять аккумулятор без присмотра во избежание возможных проблем.

Далее полностью заряженный источник питания следует установить в квадрокоптер в специально предназначенный для этого отсек. Подключать его к квадрокоптеру пока не нужно. Сначала следует включить пульт управления. Для этого нужно установить в пульт управления 4 батарейки формата АА, которые нужно приобретать отдельно, так как в базовой комплектации они не идут.

Рекомендуется использовать максимально качественные и эффективные батарейки алкапинового типа или же схожие по формату аккумуляторы. Все четыре элемента питания должны быть одинаковой емкости, мощности, а также производиться одной и той же компанией. Такой подход значительно облегчает работу пульта и увеличивает срок его службы.

После этого следует удостовериться, что левый стик управления, отвечающий за подъем и спуск летательного аппарата, а также за его развороты, находится в нижней позиции, соответствующей спуску коптера на поверхность.

Только после этого можно включать пульт управления. Следует помнить, что пульт оснащается специализированным экраном, на который выводится техническая информация о квадрокоптере и пульте его управления.

В частности, на данном этапе оператора должен интересовать индикатор включения питания, который должен гореть штатно

Помимо этого необходимо обратить внимание на уровень заряда батареи пульта.. Работать с устройством возможно только в том случае, если данный индикатор показывает хотя бы два деления заряда

В противном случае оператор может потерять управление над коптером, пока тот находится в воздухе, что в свою очередь может привести к падению и серьезным повреждениям модели.

Работать с устройством возможно только в том случае, если данный индикатор показывает хотя бы два деления заряда. В противном случае оператор может потерять управление над коптером, пока тот находится в воздухе, что в свою очередь может привести к падению и серьезным повреждениям модели.

Только после того, как все указанные выше действия совершены, разрешается подключить аккумулятор квадрокоптера к  нему самому посредством специально предусмотренного кабеля. Это делается следующим образом: пользователь должен сдвинуть крышку, расположенную в нижней части летательного аппарата одним пальцем, в результате чего откроется отсек источника питания. Там и будет требуемый кабель, к которому нужно подключать аккумулятор.

Далее следует установить квадрокоптер на ровную, горизонтальную поверхность и удалиться на безопасное расстояние (не менее 3-х метров от устройства). Теперь необходимо подключить пульт управления к квадрокоптеру.

Этот процесс осуществляется посредством медленного и плавного движения левого стика управления в верхнее положение и сразу же – в нижнее положение.

После этого следует убедиться, что все системы активированы штатно. Показателем для этого является равномерное горение всех светодиодов. Они не должны мигать или вообще не гореть. В последнем случае это указывает на неисправность квадрокоптера, при которой эксплуатировать аппарат строго запрещено.

Если все работает стабильно, можно начинать работать с летательным аппаратом. На это оператору дается от 8 и до 10 минут в зависимости от различных факторов, погодных условий и других подобных элементов. Если коптер перестал подниматься вверх, значит уровень заряда источника питания критически низок. Для продолжения эксплуатации квадрокоптера следует поставить аккумулятор на зарядку и дождаться, пока он полностью не зарядится.

Пульт

Первый запуск я производил без камеры и даже не открыв инструкцию. Вставил батарейки, включил SYMA X5SW и пульт, прибавил оборотов и поднял аппарат в воздух. Тут же стало понятно, что управлять этой штукой непросто. Во-первых, квадрокоптер нужно калибровать (в инструкции это называется авиационным словом “триммировать”). На пульте есть четыре кнопки. Одна регулирует разницу тяги в винтах, выравнивая движение «влево-вправо», одна – «вперёд-назад», остальные отвечают за обороты и движение вокруг оси вращения. Информация об изменениях выводится на ЖК-дисплей на пульте и дублируется звуковым сигналом. Во-вторых, аппарат очень чувствителен к резким движениям, требует плавности и аккуратности, и тут уже триммировать приходится самого себя.

В инструкции, которую всё-таки пришлось прочесть, нашлась функция для новичков – Headless Mod. Благодаря ей квадрокоптер запоминает своё положение относительно пилота и когда опускаешь правый рычажок вниз, аппарат не даёт задний ход, а летит к пилоту.

Пульт управления SYMA X5SW заставит прослезиться каждого, кто покупал игрушки на стихийных рынках лет 20 назад или играл в них. И дело тут даже не в посеребрённых пластиковых кнопках и не в неаккуратных швах. Посмотрите на кнопки по бокам экрана. Они… декоративные. Где теперь такое найдёшь?

Остальные кнопки настоящие. Левый курок меняет «режим расходов» – максимальную скорость полёта, правый заставляет квадрокоптер «кувыркнуться» в воздухе (называется это 3D-флип). Направление движения задаёт правый рычажок. Он же отвечает за перемещения «вправо-влево-вперёд-назад», а левый – за высоту полёта и повороты. У испытанного экземпляра он немного застревал, но на управление это не влияло.

Монохромный экранчик показывает, насколько вы отклонили тот или иной рычажок, так что смотреть на него есть смысл разве что при калибровке. Над кнопкой включения – мигающий синим диод, ещё выше антенна, на которую крепится держатель для смартфона. Он, кстати, тоже попался белый.

Подготовка к полету

Подготовка к полету является ответственной процедурой, подойти к выполнению которой необходимо максимально ответственно и аккуратно, так как в противном случае при управлении квадрокоптером могут возникать различные проблемы, которые сложно заранее спрогнозировать. Первым делом, после того, как в пульт управления вставлены батарейки, его необходимо включить.

При включенном пульте нужно открыть крышку отсека для аккумулятора и установить источник питания внутрь летательного аппарата. Нужно помнить, что предварительно его необходимо зарядить. После установки аккумулятор подключается специальным кабелем к аналогичному кабелю, который находится в указанном отсеке. Процесс подключения и установки в отсек может быть поменян местами, это не играет особой роли.

Только после того, как аккумулятор установлен в коптер и подключен, необходимо включить соответствующий переключатель на нижней части самого летательного аппарата, как это показано на изображении справа.

Когда и пульт управления, и квадрокоптер включены, необходимо произвести привязку их друг к другу. Для этого на пульте управления левый стик (правый во второй модификации для левшей) нужно поднять в максимально верхнее положение и сразу же опустить в максимально нижнее.

Мигающий светодиод на коптере должен засветиться ровным светом, что будет указывать на то, что летательный аппарат полностью готов к полету.

Для того, чтобы активировать двигатели квадрокоптера, есть два варианта. В первом случае необходимо левый стик управления (правый во второй модификации), отклонить строго вниз и вернуть в среднее положение. Сигналом о том, что все получилось правильно, станут медленно вращающиеся лопасти пропеллеров летательного аппарата. Второй вариант – свести друг к другу и вниз оба стика управления под углом 45 градусов к оператору.

Выключение коптера после окончания полетов происходит аналогичным методом. Когда он уже приземлился, то есть, находится на поверхности, необходимо, как указано на изображении выше, потянуть левый стик управления до упора вниз и зафиксировать его в таком положении примерно на 2-3 секунды. Пропеллеры перестанут вращаться.

Второй вариант также аналогичен включению. Стики управления сводятся под углом друг к другу, как указано на изображении выше. Подобная схема используется и при включении. В таком положении стики должны находиться примерно 1 секунду, после чего пропеллеры опять-таки выключатся.

Управление

Как и все квадрокоптеры, контроль за Syma X5SW осуществляется с пульта дистанционного управления. Работает он через 4 канала на частоте 2,4 Гигагерца.

2,4 Гигагерца – наиболее предпочтительная частота для связи с моделями на радиоуправлении. Обусловлен данный факт тем, что именно эту частоту обслуживают наибольшее число вышек, что позволяет не терять связь c дроном даже при наличии большого количества помех.

Для связи с квадрокоптером на пульте ДУ установлена антенна. Выступает она и в качестве основы держателя для мобильного устройства (его установка нужна для просмотра изображения в режиме FPV – об этом чуть ниже).

При любом цветовом решении корпуса коптера аппаратура будет исключительно черного цвета. Выполнена она из пластика высокого качества, чем и обусловлена её легкость. Дополнительное удобство создает вмонтированная в корпус (позади антенны) ручка для переноски аппаратуры.

Помимо стандартных джойстиков и переключателей аппаратура Syma X5SW имеет жидкокристаллический экран, при помощи которого можно отслеживать такие показатели, как уровень заряда аккумулятора в текущий момент времени, уровень расходования мощностей, качество сигнала связи и многое другое.

Один из переключателей на пульте ДУ отвечает за смену режимов полёта – по-другому их называют «агрессивность полёта». На Syma X5SW их всего два – повышенный и пониженный – High и Low.  Их переключение влечет за собой смену максимальных скоростей, маневренность и других показателей.

Настроить квадрокоптер и пульт «под себя» можно также, выбрав один из модов — 1 или 2. Для того, чтобы сделать это, нужно лишь включить питание квадрокоптера, зажав кнопку под правым джойстиком.

Интересная и даже поражающая особенность пульта дистанционного управления Syma X5SW – наличие фейковых кнопок и джойстика. Те кнопки, которые расположены по левую и правую сторону от дисплея на пульте, не имеют никакого функционала и, по мнению пользователей дрона, были добавлены производителем исключительно для того, чтобы придать аппаратуре более «серьезный» вид.

Помимо стандартных переключателей, расположенных на лицевой части аппаратуры, имеются еще и дополнительные, расположенные на боковой части. Две серебристые кнопки отвечают за флипы, а другая — за переключение «агрессивности» и включение «потери  головы».

Для того, чтобы запустить этот беспилотник в воздух, нужно сначала «привязать» коптер с пульту – для установки связи требуется быстро и резко поднять и опустить левый стик. Если после этого вы услышите сигнал от аппаратуры, а пластинка, расположенная между джойстиков, перестанет светиться голубым, вы всё сделали верно.

У вас есть квадрокоптер?

А вот управлять камерой можно также при помощи мобильного устройства. Особенно удобно это для начинающих пилотов квадрокоптеров – вы всегда можете взять в свою команду второго пилота с обязанностями оператора.

Так, управление камерой осуществляется с мобильного приложения (на данный момент оно выпущено для мобильных систем Android и iOs, об устройствах на Windows речи пока что нет). Называется оно Syma FPV и находится в бесплатном доступе в магазинах приложений.

Для того, чтобы телефон и коптер установили связь, необходимо лишь включить на смартфоне Wi-Fi и найти сеть коптера. На изображении ниже вы можете увидеть интерфейс приложения с уже синхронизированной камерой.

Как видно на изображении, через мобильное устройство вы можете управлять процессом фото и видеосъемки – делать снимки, начинать и останавливать запись, просматривать отснятый материал и удалять его.

Предостережение

Летательный аппарат этой модели представляет собой сложное технологическое устройство, используемое для развлечения и некоторых других потребностей. Указанная модель отличается весьма серьезными размерами, из-за чего при неправильной эксплуатации может серьезно повредить окружающие объекты, животных или даже людей. То есть, работать с коптером следует очень внимательно и только после детального изучения инструкции. В противном случае возможно возникновение многочисленных проблем.

Если у пользователя возникают сложные вопросы, в которых он сам не имеет возможности разобраться, необходимо получить консультацию от более опытных операторов или же связаться напрямую с производителем или продавцом. Связь доступна на официальном сайте. Как правило, получить консультацию у опытного пользователя намного проще и быстрее. Однако, не всегда его можно найти достаточно быстро, да и информация от производителя всегда более точная и полная, чем от опытного пользователя.

Чтобы эксплуатация квадрокоптера была максимально комфортной и эффективной, необходимо работать с ним или в сравнительно обширном помещении или на открытой местности.

В ближайшем окружении не должно быть посторонних людей, электропроводки, линий электропередач и тому подобных элементов, которые или сами могут повредить летательный аппарат или их может повредить уже он

Очень важно понимать, что в случае каких-либо проблем именно оператор будет за них ответственен.. Таким образом, при отсутствии соответствующего опыта, самым лучшим решением будет или самостоятельно обучится полетам при помощи различных программ-симуляторов, или же, если такая возможность есть, получить несколько уроков от опытных пользователей

Освоить управление устройством не сложно, но при помощи опытных операторов это можно будет намного проще и быстрее.

Таким образом, при отсутствии соответствующего опыта, самым лучшим решением будет или самостоятельно обучится полетам при помощи различных программ-симуляторов, или же, если такая возможность есть, получить несколько уроков от опытных пользователей. Освоить управление устройством не сложно, но при помощи опытных операторов это можно будет намного проще и быстрее.

Существует несколько основных правил техники безопасности, которые нужно внимательно изучить и при использовании квадрокоптера неукоснительно соблюдать. Перечень этих правил указан ниже. В противном случае оператор рискует повредить или собственный летательный аппарат или же нанести повреждения окружающим живым существам или неодушевленным предметам.  Чем выше скорость движения коптера и меньше размеры объекта, тем более серьезными и критичными могут быть повреждения.

Техника безопасности:

  • не допускается использование коптера лицами, не достигшими возраста 14 лет;
  • запрещено использовать устройство в окружении большого скопления людей;
  • при работе устройства не следует приближаться к нему на расстояние менее 3-х метров;
  • нельзя использовать коптер при его неисправности или поломках;
  • при наркотическом опьянении или в нетрезвом состоянии нельзя работать с устройством.

Есть также определенные  правила запуска квадрокоптера Syma X5C. Сначала необходимо проверить, что источники питания пульта управления и самого летательного аппарата полностью заражены. Если это не так, их необходимо зарядить. При слабом заряде летать не рекомендуется. Следующий этап – проверить техническое состояние изделия. Далее нужно проверить уровень связи между пультом управления и коптером. Для нормального полета связь должна быть стабильна и постоянна.

Чтобы запустить устройство, необходимо включить пульт управления, а также активировать источник питания самого летательного аппарата. После этого, если все прошло штатно и никаких проблем не обнаружено, оператор должен обеспечить отсутствие живых существ в безопасном радиусе устройства и только потом его поднимать в воздух. Естественно, подразумеваются более-менее крупные живые существа, а не различные насекомые и тому подобные мелкие организмы.

Следует учитывать, что квадрокоптер изготавливается из качественных материалов (в частности – из пластика). Несмотря на их прочность и надежность, могут возникнут повреждения. Также возможна деформация под воздействием слишком низких или очень высоких температур. Таким образом, запрещено хранить квадрокоптер в непосредственной близости от батарей, кухонной плиты и любых других возможных источников тепла. Для оптимального хранения температура вокруг устройства должна быть стандартной, комнатной.

Что нового

Сильных модификаций квадрокоптер не получил, революций в очередной раз удалось избежать. Главная фишка квадрокоптера от Симы — барометр. Плюс это или минус сказать сложно. С одной стороны, девайсом стало легче управлять, так как он держит высоту. С другой стороны, от присутствия барометра в модели, ушла какая-то легкость в самих полетах. Квадрокоптер движется туговато, скорость полета заметно пострадала.

В отличие от прошлой модели, новинка не теряется в потоках воздуха и держится увереннее.

Что касается разъемов, то производитель сделал грамотный маркетинговый ход, монополизируя продажу зарядников. Стандартные разъемы заменены на новые и приобрести можно будет только оригинальные. Тоже самое касается пропеллеров. У них не только другая форма, но и крепление. Если случится неприятность, придется приобретать оригинальные. Они предусмотрительно «одеты» в защитные ограждения.

Пропеллеры можно снять, вместе с камерой и ножками для посадки, и тогда гаджет станет спортивным, сможет порадовать 3-d сальто и другими трюками.

Как управлять Syma H5HW

Как обычно, чтобы поднять квадролет Syma H5HW в воздух, необходимо выжать левый стик от себя. Чем сильнее вы это сделаете, тем быстрее и выше взлетит коптер. В случае плавного взлета необходимо направлять стик постепенно вперед. Нижнее направление стика будет снижать дрон. Для вращения вокруг собственной оси надо направить левый стик вправо или влево.

Правый стик отвечает за направление дрона: вперед — вперед, назад — назад, право — право, лево — лево. В случае отклонения коптера в какую-либо сторону, необходимо нажимать на кнопку триммера, который находится слева от правого джойстика. Если устройство летит вперед (относительно расположения его носовой части), то нужно медленно двигать триммер назад, на себя. При самовольном движении коптера вбок понадобится триммер снизу от правого стика. Суть настроек тут также сохраняется неизменной.

Прежде, чем устройство поднимется в воздух, нужно произвести определенные действия. Начать следует с проверки уровня заряда батареек и аккумулятора. Если с этим все в порядке, аккумулятор устанавливается в летательный аппарат, а батарейки — в пульт управления. Сначала включаем пульт управления и только после этого — квадрокоптер. Это можно сделать при помощи специального переключателя, расположенного на корпусе изделия.

Инструкция для квадрокоптера Syma X5HW описывает систему включения. Когда это сделано, нужно на пульте управления поднять левый стик в максимально верхнюю позицию и сразу же опустить его в самую нижнюю позицию. Это заставит пропеллеры медленно вращаться, что и будет сигналом к полной готовности к полетам.

Чтобы отключить винты, нужно опустить левый стик в нижнее положение, после чего задержать его в этом положении до тех пор, пока двигатели не отключатся. Или же можно сместить оба стика вниз, правый — на 7 часов, левый — на 5.

Квадрокоптер оснащается функцией защиты аккумулятора и самого летательного аппарата от разрядки источника питания. Так, если уровень заряда станет слишком маленьким, устройство начнет намного хуже слушаться управления и самостоятельно снижаться до более-менее безопасной высоты

Будет деактивирован режим переворотов, а светодиоды, расположенные в корпусе коптера, начнут быстро мигать, привлекая внимание оператора. Если такое происходит, рекомендуется срочно приземлить устройство и заменить аккумулятор

На китайском сайте продается квадрокоптер Syma X5HW. Аппарат стоит всего 3600 рублей. Заказать его можно, заполнив форму на странице продажи, сделать предоплату. Доставка будет бесплатной. Дрон дойдет до адресата в России за 2-8 недель.

Также у аппарата есть специальная функция защиты, которая касается работ пропеллеров. Если коптер упадет или застрянет где-то на высоте, пропеллеры автоматически перестанут вращаться. Это сохраняет их целостность на больший срок, а помимо всего прочего, также облегчает работу пользователя, если потребуется доставать устройство из какого-то труднодоступного места. Он больше может не переживать, что пропеллеры смогут нанести ему травму.

Квадрокоптер может также делать флипы. Для этого следует воспользоваться правой кнопкой, которая находится на верхней торцевой части аппаратуры управления. При выполнении этого приема следует убедиться, что дрон находится на высоте 4 метра от земли, чтобы после флипа не произошло аварии, потому что во время выполнения трюка беспилотник имеет свойство снижаться или терять высоту.

Зарядка аккумулятора Syma X5HW

Батарея заряжается с помощью USB кабеля. Ее можно подключать как напрямую к источнику питания (сети), так и к ноутбуку. Для полной зарядки достаточно 130 минут.

Крепление для смартфона

Крепление для смартфона, которое идет в комплекте с данной моделью летательного аппарата, устанавливается прямо на антенну пульта управления. Для этого на креплении есть специальный разъем-кольцо, по размеру подходящий именно для такого типа установки. Необходимо как можно плотнее нацепить крепление сверху антенны и убедиться, что оно не вращается свободно, не слетает и так далее.

После этого, для того, чтобы установить смартфон, нужно разжать «губки» крепления и зафиксировать в них мобильный аппарат. Для того, чтобы не поцарапать дорогостоящую технику, внутренняя поверхность губок имеет мягкое покрытие. Оно же не дает смартфону выскальзывать. Снимается крепление, если оно уже не нужно, точно таким же образом, как и надевается. В некоторых случаях может потребоваться приложить достаточно серьезные усилия. Не рекомендуется снимать и надевать крепление слишком часто.

Как легко догадаться из предыдущего пункта, аппарат поддерживает возможность подключения камеры коптер напрямую к смартфону, что позволяет использовать его в качестве экрана, на который будет выводиться изображение в реальном времени. Но для того, чтобы такая возможность вообще появилась, сначала требуется скачать и установить соответствующее приложение. Его можно найти на сайте производителя или при помощи QR-кода с коробки. Также можно поискать приложение в маркетах приложений.

Квадрокоптер может поддерживать работу только с ОС типа Андроид или iOS. После того, как приложение было загружено и установлено, следует включить квадрокоптер с установленной камерой. Через некоторое время он образует сеть Wi-Fi, к которой пользователь должен подключить свой смартфон таким же самым образом, как это делается в обычной ситуации. Только после этого уже можно зайти в приложение. На экране должно появится изображение с камеры, на фоне которого будут присутствовать элементы интерфейса.

Если смотреть на них слева направо, то крайняя слева иконка активирует функцию фотосъемки. После ее нажатия камера сделает снимок того, на что смотрит на данный момент. Этот снимок сохранится на карту памяти камеры и попутно будет переслан в память смартфона. Если карта памяти заполнена или не установлена, сохранение будет производиться только в память мобильного телефона. Следующая иконка активирует функцию видеосъемки. Система с сохранением информации тут точно такая же.

Дальше идет значок, который позволяет пользователю смартфона открыть место на мобильном аппарате, где сохраняются ранее сделанные снимки или видео. Там он может делать с ними что угодно. Следующий значок — показатель уровня Wi-Fi подключения. Чем он выше, тем более плавной и четкой будет картинка. Последний значок закрывает приложение и выходит в главное меню. В нижнем левом углу есть ещё датчик времени, который активен только в режиме видеосъемки и показывает, как долго она ведется.

Функции устройства

Первая и, пожалуй, самая важная функция – защита от разрядки. Она активна постоянно и работает автоматически. Когда уровень заряда аккумулятора становится критически низким, на корпусе квадрокоптера начинают мигать светодиоды. Это сигнал к немедленному прекращению полетов или замене аккумулятора. Если его проигнорировать, аппарат может упасть с большой высоты, да и источник питания может повредиться и не будет работать так, как это было задумано производителем.

Следующая важная функция – автоматическая регулировка уровня. Ее рекомендуется выполнять сразу же после распаковки коптера до его первого полета. Нужно выбрать максимально ровную, горизонтальную поверхность и свести оба стика управления в правый нижний угол примерно на 45 градусов. В таком положении их следует удерживать несколько секунд, после чего будет воспроизведен звуковой сигнал, указывающий на успешное завершение корректировки.

Ещё одна неплохая функция, не имеющая практической пользы, но выглядящая эффектно – функция переворотов. Она активируется при помощи нажатия на кнопку, расположенную на верхней боковой поверхности пульта управления, справа. После нажатия правый стик теряет свои функции и начинает отвечать за сторону, в которую перевернется коптер. К примеру, если поднять стик вверх, квадрокоптер совершит кувырок на 360 градусов в сторону своей носовой части. Следует помнить, что чем выше уровень заряда – тем качественней будет кувырок.

Отдельного внимания заслуживает функция управления камерой. Так, если камера правильно подключена и полностью работоспособна, на запущенном коптере при поднятии триммера, расположенного справа от левого стика управления, ее зеленый светодиод однократно мигнет красным цветом. Это будет указывать на то, что сделан снимок. Если же опустить этот же триммер вниз, то светодиод засветится красным. Это указывает на начавшуюся видеосъемку. Если ещё при включении коптера светодиод на камере горит красным, нужно проверить карту памяти.

Кроме всего прочего, летательный аппарат оснащается встроенной возможностью взлета от броска. Когда аппарат подготовлен ко взлету, достаточно просто его подкинуть и одновременно поднять вверх левый стик управления (правый, в варианте для левшей). Даже если устройство перевернулось в полете, аппарат самостоятельно сориентируется и перевернется правильным образом, пропеллерами вверх.

Ещё одна полезная функция – «headless». Она активируется при помощи зажатия кнопки, расположенной слева, на верхней боковой поверхности пульта. В таком состоянии аппарат будет управляться, привязываясь не к своей носовой части, а к тому положению, в котором он был, когда взлетал. Очень удобная функция, особенно для новичков, так как помогает избежать потери управления и возможного последующего падения устройства на землю (или столкновения с другими объектами).

Впечатления и выводы

В очередной раз можно убедиться, что Syma Toys любит своих потребителей, способна учиться на ошибках и выпускать в свет по-настоящему модифицированные и улучшенные версии своих дронов.

Прежде всего, рассмотренная модель будет интересна новичкам, особенно со своими WiFi FPV и барометром. Кроме того, это прекрасный вариант и для тех, кто жить не может без глубоких и основательных тюнингов.

Плюсы

  • Неплохое качество сборки
  • Высокая прочность и ударостойкость
  • Возможность FPV-полетов
  • Встроенная функция удержания высоты
  • Headless mode
  • Яркая подсветка LED
  • Высокая динамичность и маневренность, даже несмотря на большой вес
  • Гироскоп на 6 осей

https://youtube.com/watch?v=OwU7fvt1GX8

Минусы

  • Реализация FPV по WiFi
  • Маленький ресурс коллекторных двигателей
  • Невозможность нормально пилотировать дрон в ветреную погоду
  • Нужна балансировка винтовых, несущих элементов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв