Обзор сервиса, благодаря которому родители «убивают» своих детей в Fortnite

1

Любовь современных детей к компьютерным играм часто перерастает в зависимость, что не может не волновать родителей. Количество киберспортивных дисциплин с каждым годом только продолжает расти, и именно такие игры затягивают школьников на долгие часы.
Fortnite относительно новый проект, привлекающий своим форматом: песочницы нравились молодым геймером всегда, вспомнить хотя бы знаменитый Minecraft, который до сих пор пользуется популярностью у игроков младшей возрастной категории. В Fortnite же сочетаются свобода действий и симулятор выживания. Примечательно, что после своей смерти, персонаж не может возродиться до тех пор, пока не закончится игра, поэтому нашлись люди, которые решили помочь родителям вернуть своих чад из виртуального мира.

Обзор сервиса, благодаря которому родители «убивают» своих детей в Fortnite

Самобытная сеть супермаркетов Aldi: как дискаунтер продуктов питания помогает избавиться от компьютерной зависимости

Aldi всегда отличались от других сетей магазинов, где продаются продукты питания. Компания, имевшая на старте своей деятельности довольно скудный ассортимент товаров, пополнила его продукцией небольших малоизвестных производителей, а позднее – товарами частных торговых марок. В результате покупатели получили возможность приобретать аналоги тех же Snickers и Mars, которые называются Titan и Racer, при чем это не единственный пример того, что Aldi не стесняется играть по своим правилам.
Сейчас же сеть супермаркетов профинансировала проект, который призван помогать родителям вернуть к реальности их заигравшихся в популярную игру Fortnite, детей.

Обзор сервиса, благодаря которому родители «убивают» своих детей в Fortnite

Как работает сервис от Aldi?

Компания наняла профессиональных геймеров, которые занимаются убийством персонажей увлекшихся игрой детей «по заказу» их родителей. Как работает система:

  • отец или мать ребенка, которые хотят отвлечь юного геймера от Fortnite, пишут магазину его ник в игре;
  • команда профессиональных игроков заходит в игру, находит нужного персонажа и убивает его.
Читайте также:  Управление освещением с телефона

В игре нельзя возродиться после смерти. Чтобы продолжить играть, ребенку придется искать новый матч, либо ждать, пока закончится текущий. Если он продолжит искать игру, «киллеры» будут продолжать преследовать его. Таким образом рекламная кампания дискаунтера Aldi, которая так и называется «проводить время с семьей», помогает вытащить ребенка из виртуального мира.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв