0

Уход за устройством

Прибор Polar M400 требует к себе бережного отношения. Его нужно регулярно чистить. Особенно это касается USB-порта, который нужно промывать под водой после каждой тренировки. Для этого поднимают резиновую крышку от USB-разъема и помещают часы под проточную воду. Порт водонепроницаем, поэтому данные манипуляции не повредят электронику внутри прибора. После промывки USB-порта резиновую крышку оставляют открытой, чтобы вода на приборе полностью высохла.

При подключении девайса к USB-порту следует убедиться, что на нем нет влаги, пыли и прочих загрязнений. Если есть грязь, то её нужно убрать влажной тряпкой, если загрязнение находится в полости соединителя, то его можно удалить зубочисткой. Нельзя для чистки прибора использовать острые предметы, так как ими можно поцарапать поверхность.

Спортивные часы можно мыть в слабом мыльном растворе и ополаскивать в проточной воде. Запрещается использовать моющие средства с абразивами и спиртом.

Pair a Mobile Device with M400

Before pairing a mobile device

  • do the setup at flow.polar.com/start as described in chapter Set up your M400
  • download Flow app from the App Store
  • make sure your mobile device has Bluetooth turned on, and airplane mode/flight mode is not turned on.

To pair a mobile device:

  1. On your mobile device, open Flow app and sign in with your Polar account, which you have created when setting up your M400.
  2. Wait for the Connect product view to appear on your mobile device (Waiting for M400 is displayed).
  3. In M400 time mode, press and hold BACK.
  4. Connecting to device is displayed, followed by Connecting to app.
  5. Accept the Bluetooth pairing request on your mobile device and type in the pin code shown on your M400.
  6. Pairing completed is displayed when you are done.

or

  1. On your mobile device, open Flow app and sign in with your Polar account.
  2. Wait for the Connect product view to appear on your mobile device (Waiting for M400) is displayed.
  3. On M400, go to Settings > General settings > Pair and sync > Pair and sync mobile device and press START
  4. Confirm from other device pin xxxxxx is displayed on your M400. Enter the pin code from the M400 on the mobile device. The pairing starts.
  5. Pairing completed is displayed when you are done.

Быстрое меню в вредтренировочном режиме

В предтренировочном режиме нажмите и удерживайте кнопку СВЕТ, чтобы войти в настройки текущего спортивного профиля:

  • Звуки тренировки: Выберите Выкл., Тихо, Громко или Очень громко.
  • Настройки отображения ЧСС: Режим отображения ЧСС: Выберите Удары в минуту (уд./мин.) или % от максимума. Проверка границ зон ЧСС: Позволяет проверить границы каждой зоны ЧСС. Доступность ЧСС для других устройств: Выберите Вкл. или Выкл.. Если выбран параметр Вкл., другие совместимые устройства, находящиеся, например, в спортзале, также смогут определять вашу ЧСС.
  • Запись GPS: Выберите Выкл. или Вкл..
  • Датчик бега: Выберите Калибровка или Выбрать датчик скорости. В разделеКалибровка выберите Автоматически или Вручную. В разделе Выбрать датчик скорости установите источник данных скорости: Датчик бега или GPS. Для получения более подробной информации о калибровке датчика бега см. раздел Датчик бега Polar Bluetooth Smart.
  • Отображение скорости: Выберите км/ч или мин/км. Если вы пользуетесь английскими мерами, выберите ми/чили мин/ми.
  • Автоматическая пауза: Выберите Вкл. или Выкл.. Если автоматическая пауза установлена на Вкл., запись данных приостанавливается автоматически, когда вы прекращаете движение.
  • Автоматический анализ этапов: Выберите Выкл., Расстояние между этапами или Продолжительность этапа. Если вы выбрали определение по дистанции Расстояние между этапами, необходимо указать дистанцию, после прохождения которой этап считается завершенным. Если вы выбрали определение по длительности Продолжительность этапа, необходимо указать время, по истечении которого этап считается завершенным.

Преимущества и недостатки прибора

Polar M400 (инструкция к устройству прилагается и поэтапно описывает все его настройки) на “отлично” справляется с заявленными функциями. К положительным моментам его использования пользователи относят:

  • возможность измерения пульса (при наличии датчика ЧСС);
  • запоминание активности;
  • водонепроницаемость;
  • встроенную систему GPS ;
  • подсветку;
  • будильник;
  • хороший аккумулятор, который держит зарядку целую неделю;
  • удобство использования;
  • стильный дизайн.

Среди недостатков покупатели отмечают:

  • неудобное приложение для “Андроида”;
  • сбои в синхронизации данных;
  • USB-разъем, который часто ломается;
  • малофункциональные приложения для телефонов;
  • отсутствие вибрации.

Большинство лиц отмечают, что спортивные часы полностью оправдывают свою стоимость. Работают без сбоев и отлично выполняют все заявленные функции.

Ремонт часов Polar M400

При ухудшении работы часов либо при явных повреждениях какого-либо элемента (стекла, ремешка, кнопок и.т.д.) необходимо обратиться в сервисный центр. Там специалисты проведут полную диагностику устройства, ремонт или замену неисправных элементов, после чего работа должна возобновиться в нормальном темпе. В зависимости от сложности ремонта цена подобной услуги может колебаться от одной до пяти тысяч рублей.

Однако, в некоторых случаях можно управиться и своими силами – например, при быстрой разрядке аккумулятора. Очевидно, что элемент питания износился и нуждается в замене, поэтому необходимо извлечь его и приобрести новый. Для этого нужно лишь снять заднюю крышку – в её верхней части располагается специальная выемка, которую можно поддеть ногтем либо при помощи подручных средств (например, монеты).

Интерфейс

Основная функция часов в виде демонстрации времени активизируется на экране, когда гаджет не используется для тренировок. В остальное время дисплей отображает показатели текущей активности. В частности это может быть уровень активности в процентах с дневником, настройки, различные таймеры и фитнес-тест. Чтобы активизировать опцию фитнес-теста и определить уровень физподготовки, необходимо запустить пульсометр Polar M400 и настроить таймер. Режимов может быть два – интервальный и с оценкой времени финиша. Соответственно, если планируется устанавливать личный рекорд, то следует активировать второй режим.

Чтобы перейти к режиму мониторинга активности, необходимо нажать на центральную кнопку в правой части – то есть с экрана, который отображает дату и время. Далее остается выбрать один из форматов отслеживания – например, «Бег» или «Велоспорт». Есть и другие режимы работы функции трекера в Polar M400 – инструкция на русском поможет разобраться в их настройках и обозначениях. К слову, аппарат также способен отслеживать уровень активности пловцов и лыжников.

Конструкция

Самолёт представляет из себя широкофюзеляжный моноплан с высокорасположенным крылом, Т-образным хвостовым оперением и грузовой рампой в задней части фюзеляжа.
В конструкции предполагается широко использовать композиционные материалы, а также узлы и агрегаты модульного типа.

Четыре турбовинтовых двигателя TP400-D6, производимых компанией Europrop International.
Электронно-цифровая система управления двигателем (FADEC), управляющая параметрами работы двигателя для поддержания минимального расхода топлива.

Композитные пропеллеры A400М, имеющие восемь лопастей и диаметр 5,34 метра (являются одними из самых больших в мире), попарно вращаются в противоположных направлениях.

Предполагаемый состав БРЭО самолёта включает современные радиолокационную станцию, высокоточную навигационную систему, перспективные средства отображения информации в кабине, в том числе цветные многофункциональные индикаторы и аппаратуру отображения информации на лобовом стекле, а также систему встроенного контроля, что, по мнению разработчиков, может существенно снизить нагрузку на экипаж и сократить его до двух человек.
Комплексы и системы БРЭО планируется объединить мультиплексной шиной распределения данных стандарта 1553 В.

Объём грузового отсека около 340 м³, что почти в 2 раза больше, чем у существующих самолётов аналогичного назначения. Оснащён грузовой рампой, на которой возможна установка грузов и техники массой не менее 6 т.
Это позволит размещать все основные образцы вооружения без предварительной разборки, включая вертолёты АН-64, «Тигр», А. 129, «Пума» HNH-90, артиллерийские орудия, в том числе 203-мм гаубицы M110 (САУ), реактивные системы залпового огня и бронетранспортёры.

Производство

A400M Королевских ВВС Малайзии

A400M Королевских ВВС Великобританий

По оценкам зарубежных экспертов, ВВС западноевропейских стран необходимо более 250 новых машин (ФРГ — 75, Франция — 62, Великобритания — до 50, Италия — 32, Турция — 20, Бельгия — 12 и Португалия — 9) при стоимости 60—70 млн долларов.
…для ВВС ФРГ — 53, Франции — 50, Испании — 27, Великобритании — 22./заказаны?/[уточнить]
Кроме того, заказаны самолёты для ВВС Турции, Бельгии, Люксембурга и Малайзии.

Основные фирмы — участницы программы на базе компании «Aérospatiale» создали[когда?] промышленное объединение «Airbus Military», включающее около 30 % её производственных мощностей. Основной его задачей является проведение работ по обеспечению подготовки производства и постройки опытного образца самолёта. Финансирование этой фазы (около 500 млн долларов) осуществляют непосредственно фирмы — участницы создания нового ВТС. Объединение высказало готовность финансировать французскую часть программы (1,3 млрд долларов) при получении твёрдых гарантий заказа французскими ВВС с последующей оплатой не менее 52 машин. Специалисты фирмы считают, что первый полёт нового самолёта может состояться в 2004 году, а поставки ВТС в строевые части начнутся в 2006 г.

Компоненты машины производятся в Германии, Франции, ЮАР, Турции и Великобритании, а окончательная сборка осуществляется в Испании, на авиазаводе испанской компании CASA (г. Сан Пабло неподалёку от Севильи), входящей в состав EADS.

Первая машина была поставлена заказчику — ВВС Франции — в 2013 году. В мае 2015 испанские СМИ опубликовали данные, что рабочие завода в Севилье перегружены из-за большого объема заказов на этот самолёт со стороны Германии.

На данный момент[когда?] EADS имеет заказы на 192 машин, а в перспективе собирается построить до 400 экземпляров A400M.

В 2016 году планируется поставить различным заказчикам 20 машин.

Весной 2016 обнаружились проблемы. Две отдельные проблемы возникают в работе редукторов двигателей: одна из проблем — чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая — появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах (производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric), вращающихся вправо, — все они были выпущены в первой половине 2015 года. В концерне Airbus заявили, что проблема не является серьезной.
Также, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу; для каждого из 30 выпущенных машин потребуется многомесячный ремонт и серьёзные капиталовложения.

Отмены заказов

  • В мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке в компании EADS 212 самолётов А400М. Позднее Италия вышла из проекта, и количество самолётов, которые нужно сделать, сократилось до 180.
  • 18 июля 2005 года ВВС Чили подписало меморандум о взаимопонимании в отношении трёх самолётов, которые будут поставлены между 2018 и 2022 г. Но вскоре заказ был отменён.
  • В декабре 2004 года Южная Африка объявила о намерении приобрести восемь A400Ms на общую сумму около 800 млн евро, при присоединении страны к Airbus Military в качестве промышленного партнёра. Поставки ожидались с 2010 до 2012 года. Затем на 3 апреля 2009 года ВВС Южной Африки заявили, что начнут рассмотрение альтернатив A400M ввиду задержек производства и роста расходов. 5 ноября 2009 года правительство объявило об отмене заказа ссылаясь, что увеличились расходы и задержки в доставке..

Общие сведения о модели

Модель представляет собой разновидность GPS-часов, однако их функциональность выходит далеко за рамки этого назначения. Знатоки сегмента разделяют функции устройства на два направления – применение в качестве трекера активности и спортивные часы в современном их представлении. Наличие Bluetooth позволяет гаджету эффективно управлять датчикам, что является хорошей функциональной базой для тех, кто занимается легкой атлетикой, велоспортом, лыжами и другими видами спорта, задействующими несколько мышечных групп в процессе эффективных тренировок. Что касается контроля и мониторинга индивидуальной активности, то модель Polar M400 и здесь предложит немало полезного. Датчик активности позволит отслеживать важнейшие параметры жизнедеятельности, а также подбирать оптимальные биоритмы для сна и подъема. Можно сказать, что подобными возможностями располагают практически все современные часы с приставкой «умные», но разработчики Polar делали акцент на эргономику и простоту, чего не хватает многим представителям этой ниши.

Особенности конструкции

Airbus A400M имеет удвоенную грузовую мощность по сравнению с существующими летательными аппаратами. Грузовое отделение имеет длину 17,71 м, исключая рампу, ширину 4,00 м и высоту 3,85 м. A400M работает во многих конфигурациях, включая грузовые перевозки, транспортировку войск и медицинскую эвакуацию.

Он оснащен системой управления полетным полетом с бортовыми контроллерами и защитой от полета. Как и другие самолеты Airbus, A400M имеет полностью стеклянную кабину. Гидравлическая система имеет два канала мощностью 3000 фунтов/кв.дюйм. Позволяющие питать первичные и вторичные исполнительные механизмы управления полетом. Такие, как: шасси, колесные тормоза, грузовую дверь и дополнительную систему заправки топливом. Как и в случае с A380, нет третьей гидравлической системы. Вместо этого существуют две электрические системы. Одна представляет собой набор двухканальных гидравлических приводов с электроприводом, а другая — с гибридными электрическим/гидравлическим приводом. Различные источники обеспечивают большую защиту от боевых повреждений.

Самолет оснащен четырьмя двигателями Europrop TP400-D6 мощностью 8 250 кВт (11 000 л.с.) каждый.

Крылья аэробуса а400 — это, прежде всего армированный углеродным волокном пластик. Пара пропеллеров на каждом крыле A400M поворачивается в противоположных направлениях, причем кончики пропеллеров сверху выдвигаются в середину между двумя двигателями. Противовращение достигается за счет использования редуктора, установленного на двух двигателях. Когда пропеллер поворачивается в противоположном направлении, все четыре двигателя идентично поворачиваются в одном направлении. Это устраняет необходимость иметь два разных двигателя на складе для одного и того же самолета упрощая расходы на техническое обслуживание и поставку.

Камера с перспективным инфракрасным улучшенным зрением (EVS) обеспечивает улучшенный обзор местности в условиях низкой видимости. Изображения EVS отображаются на HUD для малой высоты полета, демонстрируя его ценность для тактических миссий ночью или в облаках. EADS и Thales обеспечивают новый датчик многоадресной инфракрасной сигнализации (MIRAS) для A400M.

Сравнение с аналогами

Ан-70 Airbus A400M C-130J-30 Shaanxi Y-9
Внешний вид
Первый полёт, год1994200919962011
Принят на вооружение, год2015201319992012
Разработчик АНТК «Антонов» Airbus Military Lockheed Martin Shaanxi Aircraft Corp. АНТК Антонов
Производитель Серийный завод «Антонов» Airbus Military Lockheed Martin Shaanxi Aircraft Corp.
Размах крыла, м44,0642,4039,738,015
Длина, м40,7345,1034,6933,109
Площадь крыла, м²204,0221,50162,1121.7
Вес пустого, т73,076,534,339,0
Грузоподъёмность, т47,037,021,825,0
Габариты грузовой кабины (д × ш × в), м22,4 × 4,8 × 4,117,7 × 4,0 × 3,812,2 × 3,1 × 2,713,5 × 3,5 × 2,6
Внутреннее топливо, т38,050,520,5н/д
Макс. взлётный вес, т135,0141,074,477,0
Макс. скорость, км/ч780780670650
Крейсерская скорость, км/ч700—750780640550—600
Макс. потолок, м12 00011 30012 30010 500
Практическая дальность, км6600 (с грузом 20 т)6400 (с грузом 20 т)3150 (с грузом 16 т)5700
Перегоночная дальность, км8000870052507800
Двигатели4 × ТВВД «Ивченко-Прогресс» Д-274 × ТВД Europrop TP4004 × ТВД Rolls-Royce AE2100D34 × ТВД Wojiang WJ-6C
Мощность, л. с.4 × 13 8804 × 11 0004 × 47004 × 4250
Стоимость67,0 млн USD (2012 год)145,0 млн EUR (2012 год)65 млн USD (2008 год)

C-130 Hercules и Shaanxi Y-9 (глубокая модернизация Ан-12) по грузоподъёмности и габаритам грузовой кабины, а также по основным ТТХ, аналогичны самолётам класса Ан-12, Ан-178, Ил-214, Transall C-160 и Embraer KC-390.

Меню прибора

  • «Сегодняшняя активность».
  • «Дневник».
  • «Настройки».
  • «Фитнес-тест».
  • «Таймеры».
  • «Избранное».

Раздел меню «Сегодняшняя активность» позволяет настроить ежедневные цели. Учитывает время, проведенное активно, а также количество калорий и число шагов. В «Дневнике» отображаются данные за текущую неделю, сведения за последних четыре недели и активность на следующие 28 дней. Достаточно выбрать дату, чтобы посмотреть результат определенного дня. Ещё «дневник» отражает запланированные тренировки.

Раздел «Настройки» позволяет менять спортивный профиль, редактировать физические параметры, осуществлять общие настройки и устанавливать время. Раздел «Таймеры» имеет две категории – интервал и окончание. Первый задает точный параметр на основе времени и расстояния, второй помогает выставить время при беге на дистанцию.

«Фитнес-тест» измеряет уровень физической подготовки в то время, когда человек отдыхает. Раздел «Избранное» сохраняет через сервис Flow маршруты для пробежки и поставленные цели.

История создания

Проект по созданию военнотранспортного самолета начался с 1982 года. В состав группы под названием Future International Military Airlifter (FIMA) входило несколько стран-партнеров:

  • Aérospatiale (Франция);
  • British Aerospace (Великобритания);
  • Lockheed (Калифорния);
  • Messerschmitt-Bölkow-Blohm (Германия);
  • Alenia (Италия);
  • CASA (Испания).

К тому же участие принимали Турция Бельгия, и Португалия, как ассоциативные члены программы.

Процесс разработки был замедлен из-за поставленных высоких требований и осложненной международной политики. Так компания «Lockheed» покинула объединение в 1989 году для разработки обновленного C-130J Super Hercules. К ней присоединились Alenia of Italy и CASA.

Выбранный двигатель SNECMA M138, оказался не подходящим по требованиям. Для достижения прогнозируемой скорости и мощности двигателя необходим был новый. В апреле 2002 года Airbus Military подала запрос на предложение (RFP). Из-за политического вмешательства двигатель PW180 уступил место TP400-D6, который Airbus Military выбрала в мае 2003 года.

Осуществление первого полета планировалось на январь 2008 года. Дата была перенесена, 26 июня 2008 года была демонстрация самолета в Сан Пабло (под Севильей). Первый полет состоялся в декабре 2009 года. Но поставка была так же отложена до 2012 года в связи с перерасходом средств из-за задержки проекта. Благодаря поддержке стран-заказчиков к июлю 2011 было заказано 174 аэробуса а400, восемнадцатью странами. В 2013 году был доставлен первый самолет в военно-воздушные силы Франции.

Примечания

  1. ↑ [http://www.lenta.ru/news/2012/04/17/a400m/ Малайзия получит первый транспортник A400M в 2015 году]
  2. [http://lenta.ru/news/2013/03/08/a400m/ Серийный транспортник A400M совершил первый полет]
  3. [http://vpk.name/news/68055_minoboronyi_rf_pokupaet_an70.html Минобороны РФ покупает Ан-70]
  4. [http://www.focus.de/finanzen/boerse/aktien/luftfahrt/airbus-a400m-bilderbuch-premiere-des-grauen-riesen_aid_462241.html#Bewertung Bilderbuch-Premiere des grauen Riesen] (нем.)
  5. TP400-D6 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире после российского НК-12, который устанавливается на стратегические бомбардировщики Ту-95
  6. [http://militaryaircraft-airbusds.com/Portals/0/Images/Aircraft/OrdersAndDeliveries/AMOrdersDeliveries.pdf Список заказов и поставок по состоянию на 31 августа 2015 года]. Airbus Military.
  7. [http://www.gazeta.ru/army/2016/04/10/8167427.shtml Европейский транспортник постигли новые проблемы] // Газета.Ру, 10 апр 2016
  8. [http://www.vz.ru/news/2016/5/16/810842.html В Германии обнаружили серьезные дефекты в сборке военного транспортника А400М] // ВЗ, май 2016
  9. [http://www.intv.ua/article/177305/ Airbus A400M уперше піднявся в повітря] // intv.ua
  10. [http://www.airbusmilitary.com/pressrelease.html#182005 Airbus Military signs agreement with Chile] Airbus Military.
  11. [http://russian.cri.cn/841/2009/12/12/1s317796.htm Первый испытательный полет военно-транспортного самолета «Аэробус А400М» прошел успешно] — Международное радио Китая, 12.12.2009
  12. [https://airbusdefenceandspace.com/wp-content/uploads/2016/10/2016-09_mrs_gen_ord-deliv-by-country.pdf airbusdefenceandspace.com]
  13. [http://www.a400m.com/Specifications.aspx «A400M Technical Specifications.»] Airbus Military (a400m.com). Retrieved: 23 April 2010.

Производительность

Начать стоит с качества ловли сигнала. Это слабое место гаджета, поскольку GPS-приемник довольно долго его обнаруживает. Но проблема не только в этом. Даже когда происходит настройка, необходимо оставаться неподвижным, чтобы сигнал «закрепился». Но в остальном производительность устройства только радует. Например, в процессе бега и повышенной активности информация о передвижениях считывается быстро и четко. Переключения между экранами Polar M400 происходят незаметно и без задержек, поэтому отвлекаться на лишние действия не придется. Также помогают звуковые оповещения, благодаря которым можно и вовсе не обращаться к дисплею. Достаточно настроить датчик на измерение расстояний с отсечками и часы будут каждый раз по мере прохождения дистанции сигнализировать пользователю характерным звуком.

Быстрое меню в режиме тренировки

В режиме тренировки нажмите и удерживайте кнопку СВЕТ для входа в Быстрое меню. В Быстром меню в режиме тренировки доступны следующие элементы:

  • Блокировка кнопок: Нажмите СТАРТ, чтобы заблокировать кнопки. Чтобы разблокировать кнопки, нажмите и удерживайте кнопку СВЕТ.
  • Включить подсветку: Включение или выключение постоянной подсветки В этом режиме подсветка будет включена постоянно. Постоянную подсветку можно снова выключить, нажав кнопку СВЕТ. Помните, что использование этой функции сокращает время работы аккумулятора.
  • Поиск датчика: Поиск датчика частоты сердечных сокращений или бега.
  • Датчик бега: Выберите Калибровка или Выбрать датчик скорости. В разделеКалибровка выберите Автоматически или Вручную. В разделе Выбрать датчик скорости установите источник данных скорости: Датчик бега или GPS. Для получения более подробной информации о калибровке датчика бега см. раздел Датчик бега Polar Bluetooth Smart.
  • Таймер интервала: Создавайте таймеры интервала на основе времени и/или расстояния для точного учета времени и тренировки и фаз восстановления. Выберите Старт X.XX км / XX:XX для использования ранее установленного таймера или создайте новый таймер в разделе Установка таймера:
  • Оценка времени окончания: Задавайте дистанцию для тренировок, и устройство M400 оценит время окончания тренировки на основании вашей скорости. Выберите Старт XX.XX км / X.XX ми для использования расстояния ранее установленного таймера или создайте новую цель в разделе Установка расстояния.
  • Информация о текущем местоположении: Эта функция доступна только при настроенной функции GPS для данного спортивного профиля.
  • Настройка местоположения: C помощью функции «К началу маршрута» можно вернуться к месту начала тренировки. Выберите параметр Включить гид расположения и нажмите кнопку СТАРТ. Отобразится Стрелка гида расположения и устройство M400 перейдет в режим К началу маршрута. Для получения более подробной информации см. раздел К началу маршрута.

Технические характеристики

Polar M400 весит около 56,6 г, а его толщина составляет 11,5 мм, параметры дисплея – 128х128 пикселей.

В тренировочные часы строен датчик GPS, работа которого связана со спутниковой системой AssistNow. Есть датчик активности, сердечного ритма. Можно выполнить установку этапов нагрузки, которая осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Устройство позволяет получать звуковые уведомления, является водонепроницаемым и имеет флеш-память, рассчитанную на 4 Мб. Аккумулятор литейно-полимерный, M400 рассчитан на 190 мАч. Перезаряжается. Поддерживает непрерывную работу прибора до восьми часов. Сервис Polar Flow совместим со многими современными операционными системами. Программа активно взаимодействует с мобильным приложением Polar Flow. Обновляется регулярно и поддерживает многие иностранные языки.

Технические характеристики

Несмотря на упрощение на фоне более продвинутых моделей производителя, этот вариант не кажется совсем уж бедным в плане своих возможностей. Достаточно отметить технологию Bluetooth и GPS-приемник, которыми обладает гаджет Polar M400. Обзор технических параметров, представленный ниже, позволит сформировать более полное мнение об устройстве:

  • Толщина корпуса – 11,5 мм.
  • Масса – 57 г.
  • Экран – монохромный с разрешением 128 x 128.
  • Количество языков – 15.
  • Возможности памяти – около 30 час в режиме тренировок с функцией GPS.
  • Возможности батареи – 8 час в режиме тренировок и 24 дня при использовании аппарата в качестве трекера.
  • Передача данных – посредством USB-кабеля можно перекачивать информацию на компьютер.
  • Водонепроницаемость – возможно использование на глубине 30 м.

По характеристикам модель действительно выглядит не премиально, тем не менее в этом есть свои плюсы. Опять же, устройство является упрощенной версией флагманов в линейке производителя. При этом часы Polar M400 сохранили неплохую производительность технической начинки, которая, к слову, заключена в привлекательную оболочку.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв