Нужны ли социальные сети бизнесу?

2
Нужны ли социальные сети бизнесу?
5 (100%) 2 votes

Ответ однозначный – «Да».

Социальные сети сегодня являются важным инструментом в развитии бизнеса, продвижении продуктовой линейки (товаров и услуг), а также в построении личного бренда собственника бизнеса.

Но часто у владельца, который еще не начал пользоваться социальными сетями для своей компании, возникает вопрос «Как же это сделать?»

Для этого мы дадим вам простую краткую инструкцию по применению Instagram, Facebook и других сайтов, которые помогут привлечь клиентов в ваш бизнес.

Выбираем социальную сеть

Для лучшего результата сначала необходимо выбрать одну социальную сеть и начать в ней активную работу. Позднее (когда у вас будет достаточно материала: фото, видео и другая интересная информация о вашем бизнесе) можно будет создать аккаунты и в Twitter, и во ВКонтакте, и бизнес-канал на YouTube.

Coming Soon

Чтобы начать работу, необходимо определиться с вашей целевой аудиторией (клиентами) и понять какую социальную сеть для этого лучше всего использовать на старте:

  • Instagram – широкий круг пользователей (от подростков до людей пенсионного возраста), важен визуальный контент: фото и видео.
  • Facebook – площадка, которая более популярна в Европе и Америке.
  • YouTube – необходимо будет снимать хорошие и интересные видеоролики, популярен у молодых людей.
  • Twitter – социальная сеть коротких сообщений (в одно предложение). Больше подходит для американского и европейского бизнеса.
  • ВКонтакте – для пользователей из России и стран СНГ.
  • Telegram – новый канал коммуникации с клиентами, который набирает популярность.

После того как вы выбрали сеть для продвижения бизнеса нужно изучить основные способы продвижения: создание и размещение контента, а также привлечение пользователей на каждой площадке.

Создание и продвижение контента

Информация в вашем профиле должна быть интересной, достаточно информативной, увлекающей пользователя (потенциального клиента):

  • на начальном этапе определитесь, кто будет представлять аккаунт. Загрузите фото собственника бизнеса или логотип компании на аватар, сделайте грамотное описание профиля. Если вы пластический хирург, то лучше всего вести профиль «от первого лица» и выкладывать фото доктора, пациентов, отзывы, видео процесса работы, награды, делиться советами. Для магазина одежды предпочтительней красивые фото и видео вашей продукции на моделях, акции, розыгрыши и рекомендации блогеров;
  • изучите свою целевую аудиторию, чтобы ваши действия по развитию профиля были более точными и результативными;
  • оформление аккаунта, соответствующее стилю в вашей тематике;
  • составьте план продвижения на месяц, затем вносите правки каждую неделю (смотреть в процессе как аудитория реагирует на ваши посты: фото, видео, опросы);
  • повышайте вовлеченность: создавайте информативный и полезный контент, общайтесь с аудиторией (обязательно отвечать на комментарии, это повышает вовлеченность пользователей), пробуйте опросы, спрашивайте совета у ваших подписчиков (что еще они хотели бы узнать о вашем бизнесе, увидеть в профиле), устраивайте интересные активности, периодически дарите подарки за выполнение каких-то простых действий. Просите, чтобы клиенты отмечали вас в своих профилях, писали отзывы.

Совет: сейчас во всех социальных сетях на пике популярности короткие увлекательные видео – используйте этот инструмент для быстрого роста аккаунта.

Чем более наполненная и интересная ваша страничка, тем больше продаж будет в бизнесе, благодаря ей.

Coming Soon

Социальные сети сегодня — это очень важный инструмент развития любого бизнеса. Главное, правильно им пользоваться.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв