Содержание:
Социальные сети стали мощным инструментом в продвижении собственного бизнеса. Современные предприниматели активно пользуются возможностями интернета для продвижения своих товаров и услуг.
С помощью популярных социальных сетей, таких как: Instagram, ВКонтакте или Facebook, вы можете заявить о себе, своей компании, а также увеличить приток клиентов.
Выбор социальной сети
Для начала вам нужно определиться с площадкой. Не старайтесь обосноваться сразу во всех социальных сетях. Постепенно вы придёте к этому, но не на старте.
Выбор социальной сети зависит от вашей целевой аудитории:
- Facebook. Универсальный ресурс для привлечения клиентов из Америки, Европы и других зарубежных стран;
- ВКонтакте. Самая знаменитая социальная сеть для людей из России и стран СНГ;
- Twitter. Основная аудитория – европейцы и американцы. Отлично подойдет для выкладывания небольших рекламных объявлений;
- Instagram. Относительно новая социальная сеть, предоставляющая большие возможности для продвижения своих товаров и услуг;
- LinkedIn. Исключительно для деловых контактов;
- YouTube. Самый знаменитый видеохостинговый сайт, где вы можете создать собственный канал.
После того, как вы определитесь с площадкой, вам придется изучить методы подачи рекламных материалов. Для каждой социальной сети нужен индивидуальный поход.
Рекламный контент
Пользователям должно быть интересно читать ту информацию, которую вы размещаете в своем аккаунте. Решите, кто будет отвечать за администрирование сообщества, как он должен себя вести.
К примеру, если вы продаете косметические товары, то логично выбрать девушку в роли представительного лица. Для строительных услуг – мужчину в среднем возрасте. Прежде всего, изучите потребности и предпочтения вашей ЦА (целевой аудитории). Так вы узнаете, чего хотят клиенты.
Многие компании прибегают к одной хитрости. Как только вы создадите аккаунт, будет не лишним запустить «стартовую акцию». Сделайте скидку на товары, разыграйте что-нибудь из вашей продукции, подарите первым 10 клиентам подарочные купоны и так далее.
Также сделайте план размещения контента. Определитесь, какую информацию и посты вы собираетесь выкладывать в ближайшие несколько дней. Но не будьте слишком навязчивыми, выдерживайте определенный «темп».
Налаживайте обратную связь с пользователями: проводите опросы, экспериментируйте, общайтесь с клиентами в комментариях, узнавайте, что им нравится и не нравится в вашей продукции. Но будьте конкретны – никакой воды в информационных постах.
Таким образом, социальные сети становятся одним из самых мощных методов продвижения вашего бизнеса. Не пренебрегайте этим инструментом.