Некоторые пользователи телефонов Samsung Galaxy S10 и S10+ столкнулись с неприятной проблемой, возникшей после выхода очередного обновления ПО. Владельцы смартфонов, которые обновили прошивку до последней версии теперь не могут включить устройство. Гаджет запрашивает неизвестный пароль и не даёт пользователю зайти в главное меню. Специалисты из Samsung рекомендуют откатить настройки телефона до заводских. По их мнению, это единственный выход из ситуации.
Компания знает о существовании неисправности, но пока что они не могут предложить что-либо конкретное для разрешения проблемы. Для всех пользователей, столкнувшихся с этим багом есть два выхода: ждать исправления ошибки и временно не пользоваться смартфоном, либо сбросить параметры телефона с помощью режима восстановления. Однако последний метод подразумевает полное удаление данных со смартфона без возможности извлечения и восстановления.
Пока что проблема касается владельцев Samsung Galaxy S10 и S10+, пользующихся моделью в США и в первую очередь проблема появляется у абонентов провайдера Verizon. Первые сообщения на форумах содержат информацию о том, что пользователи на ставили на свой телефон какую-либо защиту, отчего и были удивлены необходимостью вводить пароль. Но позже выяснилось, что запрос «несуществующего пароля» может затронуть и тех, у кого была установлена защита паролем.
Чтобы войти в режим восстановления, устройства Samsung Galaxy S10 и S10+ нужно полностью выключить. Для этого потребуется зажать кнопку питания и клавишу громкости «вниз». На выключенном экране войдите в специальный режим, посредством одновременного зажатия кнопок включения, ползунка громкости вверх и Bixby. Навигация в режиме восстановления осуществляется с помощью кнопок громкости, а выбор пункта – кнопка питания.