Содержание:
SIP-trunk от компании «Плюсофон» – выгодное решение для офиса. Оно позволит сэкономить на телефонных звонах и обеспечить для сотрудников и клиентов качественную голосовую связь. Можно подключить любое количество абонентских номеров к общей станции в офисе и даже работать в удаленном режиме.
Разница между IP и SIP и как работает последнее
Это онлайн-канал, связывающий в офисную АТС и IP-провайдера, соединяя клиента с компанией, которая обеспечивает цифровую SIP-телефонию. В услуги входят не только телефонные звонки, но и возможность писать сообщения и общаться по видеосвязи. Все эти функции недоступны для обычной телефонии и тем более там отсутствует возможность интернет-соединения. Все опции работают через всемирную паутину, поэтому можно подключаться к сети, даже находясь в другой точке мира.
SIP – это протокол передачи данных, обеспечивающий бесперебойную связь между устройствами. Он является разновидностью IP-телефонии. Абоненты связываются по одному каналу. Сигнал сначала поступает к оператору, затем оцифровывается и через интернет передается другому оператору, преобразовываясь в аналоговый.
Преимущества использования
Сегодня SIP-телефонию предлагает компания «Плюсофон». По сравнению с конкурентами, у нее есть множество преимуществ:
- дешевые SIP-номера;
- выгодные базовые тарифы;
- надежная защита от прослушиваний;
- возможность работать удаленно.
Этот вид связи помогает оптимизировать бизнес, отслеживать поступающие звонки и не пропускать клиентов, сделать бесплатный обратный звонок и многое другое.
Само подключение компанией «Плюсофон» делается оперативно и просто. Необходимо авторизоваться по IP или установить свой логин и пароль, чтобы получить доступ в систему. Это своего рода виртуальная АТС, которая не связана с географическим расположением.
Клиенты получают высокую скорость связи, качественную передачу данных без звуковых искажений.
Плюсы SIP-телефонии
Такая связь – отличный способ компаниям развивать свой бизнес. Она экономит на телефонных звонках, которые осуществляются между организацией и клиентами, партнерами, сотрудниками. Для этого понадобилось бы много телефонных линий. Телефония дает возможность масштабировать продажи, используя не только голосовые возможности, но и рассылки и видеосвязь. Есть запасные номера, которые используются, если основной канал занят.
Компания «Плюсофон» дает гарантии на свои услуги!