Реклама нового уровня: теперь настраивается через невербальные сигналы твоего тела

2
Реклама нового уровня: теперь настраивается через невербальные сигналы твоего тела
5 (100%) 1 vote

Потребление контента в Интернете сопровождается различными реакциями. При виде статьи пользователь выбирает самые цепляющие заголовки, прежде чем начинает читать материал. Во время просмотра видеороликов на его лице могут возникнуть различные эмоции, о которых с удовольствием бы хотели узнать маркетологи. Эта информация определяет, какой контент вовлекает сильнее, а ведь то, что привлекает внимание большинства, можно использовать как инструмент продаж.

По физическим признакам можно определить не только интересующую пользователей информацию, но и то, что совсем не привлекает внимание. Сейчас в распоряжении маркетологов есть множество инструментов веб-аналитики, благодаря которым компании узнаю о том, чем интересуется в Интернете их целевая аудитория. Биометрические данные более надежны, чем метрики работы сайта, поэтому многие бренды пользуются услугами консалтинговых компаний, предлагающих нейромаркетинговые исследования. Процесс сбора данных довольно прост: респондентам предлагается просмотреть сайт, либо воспользоваться приложением. При этом используется специальное нейробиологическое оборудование, анализирующее выражение лица пользователя, направление его взгляда, активность клеток кожи и мозговые волны. После сбора информации составляется детальный отчет, в котором содержаться рекомендации о том, каким должен быть интерфейс, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить вероятность совершения им целевого действия.

Маркетинговые исследования и биометрия

Coming Soon

Сооснователь нейромаркетингового агентства Neural Sense, Марк Друммонд, отмечает, что в рамках традиционных опросов люди могут выражать эмоции, которые по-настоящему не испытывают, либо будут стараться не показывать свои настоящие чувства.
Определить возможную проблему возможно не только при создании продающего контента. Например, банковские организации могут узнать, что именно привело к снижению количества подаваемых заявок на получение кредита. Специалисты Neural Sense будут отслеживать реакцию участников исследования при помощи специальных сенсоров, в то время, как респонденты будут подавать заявку на получение средств.
Гальваническая реакция кожи (GSR) поможет определить волнение потребителей во время прочтения определенной части договора. Также специалисты оценивают при помощи камер, какие эмоции респонденты испытывают в определенный момент. Возможно также получение электроэнцефалограммы, по которой можно оценить электрическую активность мозга.
Подавляющее большинство клиентов нейромаркетинговых студий ограничивается анализом взгляда, ведь эта услуга считается самой бюджетной. Гальваническая реакция кожного покрова требуется для более длинных задач, и нужна не всегда. Полную информацию дает ЭЭГ – самая дорогостоящая услуга.

В шведской компании Tobii исследования проходят несколько иначе. По заказу корпораций с мировым именем – Google и Facebook, было проведено тестирование, участники которого получали специальные очки, фиксирующие изменения положения глазного яблока, а затем отправлялись домой. Респонденты занимались обыденным делами, в то время как Facebook и Google интересовало их рассеянное внимание. Компаниям требовалось узнать причину, по которой пользователи при одновременном просмотре сериала и скроллинге ленты в Instagram переключают свое внимание между этими двумя процессами. В Tobii занялись поиском триггиров, которые заставляют бросать просмотр и обновлять ленту в социальной сети, и наоборот. По результатам исследования, когда человек слышит незнакомую песню, он может отвлечься от смартфона, чтобы попробовать определить исполнителя. А смартфон приходит на замену телевизору тогда, когда начинается рекламная пауза, либо в самом начале серии.

Помимо этого, Tobii занимается нейроаудитом сайта – определяют поведение пользователей при взаимодействии со страничками брендов в сети.

Что нас ждет дальше?

Coming Soon

Биометрические исследования, направленные на выявление проблем в продвижении продуктов и услуг, не будут стоять на месте. В будущем для этого будет использоваться технология виртуальной реальности, а большинство тестов можно будет проводить на дому. Что тут говорить, когда современному смартфону уже по силу «узнавать» своего владельца по движениям мышц лица. Стартап MoviePass взялся за доработку этой функции и начал создание приложения, которое будет следить за внимание пользователя во время похода в кинотеатр, и если он будет смотреть на экран во время показа рекламы, то сможет получить в подарок билет на другой сеанс.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв