Pinterest что это – все что Вам нужно знать об этой сети (#2019)

0

Что такое Pinterest, спросите вы. Наводим справку, это поисковой инструмент, основанный на визуальном эффекте. Призван собирать огромную аудиторию для ознакомления с инновационными решениями в различных сферах, интересные идеи оформления домашнего пространства, уникальные авторские рецепты. Пины, не что иное, как идеи, которые генерируют и сохраняют на своих страницах пользователи этой социальной сети. Из многообразия идей вы можете подобрать ту, которая озарит вдохновением, поможет найти способ воплощения идеи. На этом сайте альтернативой привычным постам служат доски с визуальными ассоциациями различной тематики. Публикуя на своих досках изображения, которые пользователи отмечают лайками, привлекая трафик. Это отличный способ продвигать партнерские, собственные продукты.

Как это работает

Социальная сеть работает по принципу, когда ответом на запрос поисковика выступают публикации досок с визуальными изображениями готового продукта, этапов воплощения идей в реальность. Абсолютно все пользователи сети просматривают визуальные картинки, которые их заинтересовали. Именно эти изображения – пины имеют ссылку на конкретный сайт. Нажимая на понравившееся изображение, пользователь переходит на сайт, где размещена статья для прочтения. Изображения группируют по схожей тематике для оптимизации контента. В соцсети пользователи могут делиться, добавлять друзей, лайкать, сохранять сайты в закладках для поиска интересующей информации. После того, как ваш пин получит социальное подтверждение, он поднимется на высокие позиции. После вы получаете доступ к бесплатному трафику. Срок жизни поста «Фейсбук» составляет несколько суток. В Pinterest пост приносит дополнительный трафик на протяжении 3,5 – 4,5 месяцев, некоторые – до года.

Создание и продвижение аккаунта

Чтобы получить все вышеописанные блага, нужно зарегистрироваться в сети – это не составит труда. Дальше двигаемся поэтапно:

  1. Придумайте название сайту, согласно выбранной тематики, с целью облегчения его поиска.
  2. Выбираете подходящее изображение (совет специалистов – не ставьте логотип).
  3. Выполняете подтверждение веб-сайта. Для этого заходите в настройки, где получите индивидуальный код, который нужно добавить. После этих действий сайт появится с названием.

После получения индивидуального кода, которой необходимо установить на сайт, появится окно – «подтвердить». Нажав эту клавишу, пользователь размещает свой сайт в социальной cети Pinterest. С этого момента перед вами открываются обширные возможности этой соцсети. Если просто, то это выглядит так – создаете имя, к которому привязываете сайт с обязательным описанием. С целью оптимизации поисковых запросов необходимо детально прописывать информацию о сайте. Важно прописывать ключевые слова для запросов поисковых систем. Не менее важно красивое описание, название сайта.

Создание досок

В аккаунте в левой стороне присутствует значок «+», после нажатия пользователь получает возможность создавать тематические доски – папки. Доска – сборник информации, которая относится к определенному ключевому слову. Присутствие досок – папок помогает максимально структурировать содержимое сайта. Перед началом создания тематических папок продумайте четкую, понятную структуру. Касательно одной позиции информацию распределяют поэтапно, согласно актуальности поисковых запросов.

Coming Soon

Чтобы конечный результат приносил пользу, удовольствие, стоит задержаться:

  • · выберите для каждой доски картинку, чтобы обеспечить визуальное оформление темы. Здесь может быть название продукта, логотип бренда;
  • · усилить эффект помогает грамотное, интригующее описание доски. В мобильном приложении не всегда открываются картинки, важно сопровождать изображения ссылками на ваш сайт;
  • · название доски создавайте из набора подходящих ключевых слов. Ключевые слова запросов на этом этапе важнее, чем в названии аккаунта.

Как подобрать слова

Вверху страницы соцсети есть место для поиска слов запроса. Вводите слово, которое максимально подходит к тематике сайта. Внизу выпадут примеры запросов, которые чаще всего встречаются. Выбираете несколько, добавляете в описание тематических папок – досок. Название каждой папки нужно составлять из максимального количества ключевиков. От этого зависит количество показов вашего сайта при запросах поисковой системы. В случае с Pinterest, придумывать креативные названия папок не стоит. Эта система относится к поисковым, поэтому большее количество ключевиков в неизменной форме увеличивает количество просмотров вашего сайта.

На всех страницах досок можно прописать адрес своего сайта, добавить описание продукта, услуги. Важнее этого – прописать ключевики! Вариант с хеш-тегами в этой сети не работают. Основная задача заполнить не менее шести пинов. В мобильной версии видно все 6, на компьютере 4. Новые пины при поиске отправляйте на вашу доску. Стоит учитывать, что Pinterest индексирует выдачу запроса по максимальным лайкам, репостам, переходам к сайту. На верхней позиции может оказаться запрос, наиболее отвечающий этим параметрам.

Где прописать ссылку на сайт

На этапе добавления изображения, в левой части экрана есть кнопка «save a pin». После ее нажатия появляется запрос на добавление/загрузку картинки, где можно прописать ссылку сайта. На этом этапе добавляете описание, состоящее из ключевиков. Ключевые слова прописывают на всех этапах, при:

  • создании аккаунта;
  • оформлении досок;
  • описании пина.

После заполнения своих пинов, их можно добавлять на страницу, но необходимо выполнить не менее шести чужих репинов. Большая часть контента – репосты, перепосты. Пользователи ищут структурированную информацию по своему запросу. Если вам удастся собрать, максимум информации, при условии перепостов, это принесет максимум трафика вам, удовлетворения пользователям.

Советы начинающим

Качественно продвигать свой продукт помогает создание аккаунта бренда. Персональный аккаунт вполне подойдет для продвижения – людям нравится взаимодействие с конкретным человеком. В Пинтересте есть возможность закрывать доступ к личным папкам, поэтому не стоит опасаться продвижения персонального аккаунта. В приоритете старые аккаунты, с возрастом его проще продвигать.

Coming Soon

При создании аккаунта сайта лучше выбрать опцию – «бизнес – аккаунт», за это не взимается дополнительная плата. Персональный аккаунт при желании можно перевести в бизнес. Оптимальный размер изображения 735 на 1200. Длину можно варьировать, ширину лучше оставлять неизменной. Картинки создавайте в различных цветовых гаммах, чтобы они не сливались. Яркие пины привлекают большее количество пользователей, их чаще репинят.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв