Как Интернет заставляет нас покупать больше и, как правило, просто “барахло”?

0

Вам кажется, что все желания, принимаемые решения вы контролируете? Совершение покупок – результат сформированной потребности, которая зависит от эмоциональных, информационных стимулов. Имея четкую цель приобрести необходимый товар под влиянием информационной стимуляции, вы совершаете массу незапланированных покупок.

Современные ретейлерские агентства усовершенствуют приемы, заставляющие нас совершать больше покупок. Согласно исследованиям, ученых из американского университета в Принстоне, существуют стратегические маркетинговые приемы, заставляющие нас тратить больше, чем мы сами хотим.

Как Интернет заставляет нас покупать больше и, как правило, просто "барахло"?

Раскроем некоторые хитрости, которые помогают продавцам выудить денежные средства из кошельков покупателей. Не секрет, что бесплатно получить товар или услугу невозможно. Многие интернет-магазины прибегают к различным хитростям, которые заставляют верить в бесплатные бонусы. Попробуем проанализировать уловки, к которым прибегают ретейлеры (специалисты по розничной торговле) для увеличения продаж.

«Бесплатно» оплачивается покупателем

Основная задача интернет магазинов – получение прибыли. Заставить покупателя потратить больше денег можно, если предложить дополнительную услугу или товар бесплатно. К этой уловке прибегают онлайн магазины, предлагая бесплатную доставку, приобретение двух товаров по цене трех, заплатить половину стоимости от следующей покупки. В случае с бесплатной доставкой почти всегда фигурирует номинальная сумма, после оплаты которой эта услуга предоставляется.

Это выгодно, если вы планировали потратить такую сумму. В противном случае, вам придется приобрести больше, чем предполагалось изначально. При поиске товара на страницах интернет-магазинов, вы находитесь на территории продавца, который контролирует получаемую вами информацию. Соответственно, продавец влияет на процесс принятия конечного решения о покупках.

Как Интернет заставляет нас покупать больше и, как правило, просто "барахло"?

Предложения приобрести дефицитный товар

Акцент на высоком спросе на товар, который присутствует в ограниченном количестве, провоцирует людей платить за него большую стоимость. Беспроигрышный вариант – акцентировать внимание на предложения с ограничениями. Это могут быть:

  • всплывающие окна с таймером, отсчитывающим минуты до окончания акции;
  • краткосрочные акции на определенный вид товара;
  • сообщения о том, что другие пользователи недавно воспользовались предложением о покупке дефицитной продукции;
  • указание на ограниченный запас на складе определенного товара.
Читайте также:  10 лучших пылесосов Samsung

Возникающее ощущение срочности, ограниченности количества предлагаемой продукции подталкивают к приобретению ненужных вещей. Избежать совершения лишних покупок поможет отказ от сиюминутного принятия решения. Уделив больше времени на размышление, скорее всего вы откажетесь от приобретения ненужного.

Как Интернет заставляет нас покупать больше и, как правило, просто "барахло"?

Большее количество – ниже стоимость

Нас приучили к тому, что, приобретая большие партии, платить приходится меньше. За покупку нескольких упаковок, почти всегда предлагают скидку. Реальная ситуация не всегда выгодна для покупателя. Перед покупкой нескольких упаковок, оцените, сможете ли израсходовать весь приобретенный товар. Особенно это касается продуктов питания. Часто неиспользованные соки, творожки, сосиски выбрасываются после завершения срока годности. Вместе с неиспользованным товаром выбрасываются деньги, которые вы заплатили. Многие онлайн-магазины используют уловку с размерами партии, порции.

Это основано на нежелании задумываться о выборе. Известные бренды предлагают три варианта размера порции или партии. Люди выбирают средний вариант, вне зависимости от объема каждого из вариантов. Усредненный вариант предлагается, как стандартный для большинства. Мозг выбирает вариант, где нужно меньше размышлять, этот прием называют «эффектом Златовласки».

Как Интернет заставляет нас покупать больше и, как правило, просто "барахло"?

Усиление ценности конверсии

Основная цель продавца – получить прибыль от покупки. Заинтересовать пользователя можно, путем предоставления уникальных условий приобретения товара после регистрации. Перед тем, как совершить покупку, многие хотят увидеть предлагаемый товар, его наличие. Современные посадочные страницы разработаны таким образом, что доступ к коллажу с продукцией открывается после регистрации. Демонстрация качественных больших фотографий товара повышает склонность пользователя к совершению покупки.

Аналогичным способом действует на желание приобрести товар, работают карты постоянного клиента с зачислением на них бонусов за совершенные покупки. Эта уловка стимулирует совершать покупки, именно в этом онлайн-магазине.

В случае с регистрацией на сайте, оформлением бонусной карты постоянного клиента, вы даете доступ к своим персональным данным, включая номер телефона. Наверняка на ваш телефон будут регулярно приходить сообщения о действующих распродажах, акциях и специальных предложениях, что подталкивает к незапланированным тратам.

Читайте также:  Недорого и хватает надолго: Смартфоны с мощным аккумулятором до 10 000 рублей

Как Интернет заставляет нас покупать больше и, как правило, просто "барахло"?

Оплата картой

Оплата в интернет-магазине упрощает процедуру приобретения товара. При вводе данных карты при онлайн-покупках, деньги воспринимаются, как простые цифры. Совершая приобретения через интернет, стоит помнить, что простые цифры – это реальные деньги из вашего бюджета.

Как Интернет заставляет нас покупать больше и, как правило, просто "барахло"?

Современные маркетологи идут на различные ухищрения, чтобы увеличить продажи. Каким образом пытаются воздействовать на желание людей тратить деньги доподлинно неизвестно.

При совершении покупок в интернете будьте рассудительны, не поддавайтесь провокациям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв